Огонь (Фаер маг)

Таланты

Это достойная альтернатива Тайному магу, с совершенно другой ротацией заклинаний и более низким расходом маны. В ПВП сильна при наличии напарника с хорошими контролирующими способностями, 1-1 требует очень большой реакции, знания классов и везения.

Существует 2 вида расстановки талантов (Билда) для ПВЕ Огненного мага (фаер маг ПвЕ):

ТТВ фаер сейчас один из лучших рейдовых билдов. Билд требует очень много хита (весь рейтинг меткости нужно набирать вещами), поэтому подходит только для одетых магов. Билд показывает свой истинный потенциал только в сбалансированном рейде, где есть Темный Жрец, Чернокнижник Разрушения, Элем Шаман, Лунный Совух, ДК и, самое главное, одетый и рукастый танк, способный держать тонны вашего агро.

ФФБ фаер билд - отлично сбалансированный рейдовый билд. Самый неприхотливый и универсальный билд. Отлично скейлится с силой заклинаний и критическими ударами, требует сравнительно мало рейтинга меткости... в общем, конфетка. Урон пониже чем у Аркан мага или ТТВ фаер мага, но к характеристикам малотребовательный. К рейдовому составу претензий нет. Низкое агро и резиновая мана позволят вам выдавать сносный урон в любом рейде. Лучше всего вам помогут Чернокнижник Разрушения, Лунный Совух и Элем Шаман.

ПВП расстановка талантов:

Билд для восьмируких магов. Куча различных кастов, проков и море драйва. Один минус, нет убер заморозок, как во фросте, и нет убер урона как в аркане, но зато куча другого различного контроля.

Обмундирование и Необходимые характеристики (Капы):

1. Меткость (Хит):

ТТВ Фаер маг 17% или 446 рейтинга меткости/

ФФБ Фаер маг 14% или 368 рейтинга меткости/

ПВП Фаер маг 5% или 165 рейтинга меткости (ПВП).

2. Сила Заклинаний (Спд):

Сила заклинаний. Это второй по важности параметр, капа нет, но 2700 вы иметь должны для нормального ДПС.

В ПВП норма такая же. 

3. Рейтинг скорости (Хаст):

Третий по важности параметр, капом считается 700 рейтинга скорости, но чем больше тем лучше.

В ПВП желательно стремиться набрать хотя бы 600 рейтинга скорости, для того что бы уменьшить промежуток между использованием талантов (ГКД) до 1 секунды.

4. Критический удар (Крит):

Последний по важности параметр, капа нет, но иметь 35% шанса критического удара, без бафов, вы должны.

В ПВП норма такая же.

5. Проникающая способность заклинаний (Панетра)(ПВП):

Необходима только в ПВП, что бы свести к минимуму шанс отразить ваше заклинание. Капом считается 130 проникающей способности заклинаний (защита от аур паладина), однако на практике хватает 100, меньше собирать уже рискованно. 

6. Устойчивость (Рес)(ПВП):

Набирается любыми ПВП вещами, однако для мага значение ниже 1000 устойчивости очень критично, в идеале вы должны собрать 1400 устойчивости.

Зачаровывание (Энчат):

Энчант на голову:

+30 к силе заклинаний и +20 к рейтингу критического удара (ПВЕ/ПВП);

+29 к силе заклинаний и +20 к рейтингу устойчивости (ПВП);

+30 к выносливости и +25 к рейтингу устойчивости (ПВП).

Энчант на плечи:

+24 к силе заклинаний и +15 критического удара (ПВЕ/ПВП);

+70 к силе заклинаний и +15 критического удара (Если вы начертатель)

+23 к силе заклинаний и +15 к рейтингу устойчивости (ПВП);

+30 к выносливости и +15 к рейтингу устойчивости (ПВП).

Энчант на плащ:

«Скорость II» (+23 к рейтингу скорости) (ПВЕ/ПВП);

«Эластичная подкладка» (парашют и +27 к силе заклинаний) (Если вы инженер).

«Пронзающие заклинания» (+35 к проникающей способности заклинаний) 

Энчант на нагрудник:

+10 ко всем характеристикам;

Энчант на наручи:

+30 к силе заклинаний (ПВЕ/ПВП);

+76 к силе заклинаний (Если вы кожевник);

+40 к выносливости (как вариант ПВП);

+102 к выносливости (Если вы кожевник);

Энчант на перчатки:

+28 к силе заклинаний (ПВЕ/ПВП);

«Нарукавная зажигательная ракетница» (Если вы инженер).

Энчант на штаны:

+50 к силе заклинаний и +30 к выносливости (ПВЕ/ПВП);

Энчант на сапоги:

«Живучесть клыкарра» (+15 к выносливости и +8% к скорости бега) (ПВЕ/ПВП).

Энчант на оружие:

«Черная магия»;

«Сила заклинаний III».

Камни:

Особый: Хаотический алмаз небесного сияния (+21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону).

Красные: Рунический багровый рубин (+23 к силе заклинаний)

Я бы рекомендовал вставлять эти камни во все гнезда, не взирая на бонус и цвет.

Если все-таки решили соблюдать бонус и цвет камней:

Желтые:

Если не хватает меткости – Прочный царский янтарь (+20 к меткости);

Если меткости хватает то – Гладкий царский янтарь (+20 к рейтингу критического удара)

Синие:

Светящийся страхолит (+12 к силе заклинаний и +15 к выносливости)

Лучший вариант, содержит необходимое нам пробивание и выносливость, как правило лишней тоже не бывает.

Грозовой величественный циркон (+25 к проникающей способности заклинаний)

В ПВП необходимо иметь минимум 100 для того, что бы ваши заклинания не отразили.

Символы:

(Большие)

Символ огненного шара (ТТВ маг) / Символ ледяного огня (ФФБ маг)

Символ живой бомбы

Символ раскаленного доспеха (чтобы увеличить количество конвертируемого в крит духа).

(Малые)

Символ замедленного падения

Символ чародейского интеллекта

Символ пингвина (пользы нет, просто прикольно :D).

Цикл боя (Ротация): 

Вы должны постоянно держать на цели Живую бомбу и использовать Огненный шар (ТТВ маг) или Стрелу ледяного огня (ФФБ маг), как только срабатывает Путь огня, применяем Огненную глыбу.

Пара слов об АоЕ - бомба должна висеть на как можно большем количестве целей. И если вы ждёте пока бомбы взорвутся чтобы обновить их, используйте в это время Снежную бурю (ФФБ маг) или Огненный столб (ТТВ маг).

Да и не забывайте про копии, они тоже могу поднять Вам ДПС. При бонусе от 4 вещей т10 Вам нужно использовать копии при максимальном количестве сработавших абилок, тогда урон от них будет максимальным ...

http://wowind.ucoz.net/